11 апреля в 16.00- Ирина Баскевич, Учитель года Пермского края-2012, в прямом интернет-ТВ эфире
Учитель года Пермского края потратит премию на экспедиции для учеников
http://www.rg.ru/2012/04/06/reg-pfo/perm-konkurs-anons.html
В Перми 6 апреля 2012 года состоялся финал ежегодного краевого конкурса "Учитель года". Абсолютным победителем 2012 года стала учитель географии пермской школы № 7 Ирина Баскевич.
http://vk.com/id101853835
аудиоверсия прямого интернет-ТВ эфира в виде mp3 файла для скачивания
http://permlive.podfm.ru/my/89
Начинала педагогическую деятельность в ПГНИУ. Я работаю преподавателем на географическом факультете с 1998 года, в аспирантуре училась с 1999 г. по 2003. В школу пришла работать в 2008 году. Часто сталкивалась с тем, что люди, выбравшие туризм, географию в качестве области профессиональной деятельности, в действительности не горят желанием познавать новое, интерес к профессии низкий. Искала ответ на вопрос - как любознательные дети превращаются в вялых пассивных студентов. Поскольку моя дочь на тот момент училась в МАОУ "СОШ № 7 с углубленным изучением английского языка", мой выбар пал на это образовательное учреждение. Весь мой опыт работы сложился из занятий с дочерью, которая сейчас учится уже в 9 классе (в шк.№7). Будучи почемучкой, она задавала множество вопросов. Думаю, что с такой ситуацией сталкивается любой родитель. Вопросы маленьких "почемучек" всегда направлены к самой сути интересующего их явления или объекта. А вот как мы, взрослые, будем отвечать на этот вопрос - определяет и дальнейший интерес ребенка к познанию, к восприятию мира, и наш взрослый контакт с ним в будущем. Отличие от традиционной системы преподавания состоит в том, что в соответствии с программой школа дает детям ответы на "не возникающие" у них вопросы. Считается, что в программе уже определено самое важное, что должен знать ребенок. Таким образом все интересное, интересующее ребенка в действительности, остается за бортом школьной программы, а, следовательно, вне школы. Вспомните свои школьные годы. Наверняка вы были разочарованы, когда ассоциировавшаяся у вас с путешествиями география, заставляла вас разбираться в природно-территориальных комплексах. Мы с ребятами и на уроках и в индивидуальных исследованиях идем от вопросов, интересующих самих ребят. Обычным рефератам, тему которых формулирует ученику учитель, мы заменяем исследованием на сформулированную ребенком тему. И это позволяет сохранить интерес к познанию окружающего. Основным в моей дейтельности является, таким образом, тьюторское сопровождение индивидуальных исследований детей.
Учитель года Пермского края потратит премию на экспедиции для учеников
http://www.rg.ru/2012/04/06/reg-pfo/perm-konkurs-anons.html
В Перми 6 апреля 2012 года состоялся финал ежегодного краевого конкурса "Учитель года". Абсолютным победителем 2012 года стала учитель географии пермской школы № 7 Ирина Баскевич.
http://vk.com/id101853835
аудиоверсия прямого интернет-ТВ эфира в виде mp3 файла для скачивания
http://permlive.podfm.ru/my/89
Начинала педагогическую деятельность в ПГНИУ. Я работаю преподавателем на географическом факультете с 1998 года, в аспирантуре училась с 1999 г. по 2003. В школу пришла работать в 2008 году. Часто сталкивалась с тем, что люди, выбравшие туризм, географию в качестве области профессиональной деятельности, в действительности не горят желанием познавать новое, интерес к профессии низкий. Искала ответ на вопрос - как любознательные дети превращаются в вялых пассивных студентов. Поскольку моя дочь на тот момент училась в МАОУ "СОШ № 7 с углубленным изучением английского языка", мой выбар пал на это образовательное учреждение. Весь мой опыт работы сложился из занятий с дочерью, которая сейчас учится уже в 9 классе (в шк.№7). Будучи почемучкой, она задавала множество вопросов. Думаю, что с такой ситуацией сталкивается любой родитель. Вопросы маленьких "почемучек" всегда направлены к самой сути интересующего их явления или объекта. А вот как мы, взрослые, будем отвечать на этот вопрос - определяет и дальнейший интерес ребенка к познанию, к восприятию мира, и наш взрослый контакт с ним в будущем. Отличие от традиционной системы преподавания состоит в том, что в соответствии с программой школа дает детям ответы на "не возникающие" у них вопросы. Считается, что в программе уже определено самое важное, что должен знать ребенок. Таким образом все интересное, интересующее ребенка в действительности, остается за бортом школьной программы, а, следовательно, вне школы. Вспомните свои школьные годы. Наверняка вы были разочарованы, когда ассоциировавшаяся у вас с путешествиями география, заставляла вас разбираться в природно-территориальных комплексах. Мы с ребятами и на уроках и в индивидуальных исследованиях идем от вопросов, интересующих самих ребят. Обычным рефератам, тему которых формулирует ученику учитель, мы заменяем исследованием на сформулированную ребенком тему. И это позволяет сохранить интерес к познанию окружающего. Основным в моей дейтельности является, таким образом, тьюторское сопровождение индивидуальных исследований детей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий