понедельник, 9 апреля 2012 г.

11 апреля в 16.00- Ирина Баскевич, Учитель года Пермского края-2012, в прямом интернет-ТВ эфире

11 апреля в 16.00- Ирина Баскевич, Учитель года Пермского края-2012, в прямом интернет-ТВ эфире



 Учитель года Пермского края потратит премию на экспедиции для учеников
 http://www.rg.ru/2012/04/06/reg-pfo/perm-konkurs-anons.html

 В Перми  6 апреля 2012 года состоялся финал ежегодного краевого конкурса "Учитель года". Абсолютным победителем 2012 года стала учитель географии пермской школы № 7 Ирина Баскевич.


 http://vk.com/id101853835

аудиоверсия прямого интернет-ТВ эфира в виде mp3 файла для скачивания
http://permlive.podfm.ru/my/89



Начинала педагогическую деятельность в ПГНИУ. Я работаю преподавателем на географическом факультете с 1998 года, в аспирантуре училась с 1999 г. по 2003. В школу пришла работать в 2008 году. Часто сталкивалась с тем, что люди, выбравшие туризм, географию в качестве области профессиональной деятельности, в действительности не горят желанием познавать новое, интерес к профессии низкий. Искала ответ на вопрос - как любознательные дети превращаются в вялых пассивных студентов. Поскольку моя дочь на тот момент училась в МАОУ "СОШ № 7 с углубленным изучением английского языка", мой выбар пал на это образовательное учреждение. Весь мой опыт работы сложился из занятий с дочерью, которая сейчас учится уже в 9 классе (в шк.№7). Будучи почемучкой, она задавала множество вопросов. Думаю, что с такой ситуацией сталкивается любой родитель. Вопросы маленьких "почемучек" всегда направлены к самой сути интересующего их явления или объекта. А вот как мы, взрослые, будем отвечать на этот вопрос - определяет и дальнейший интерес ребенка к познанию, к восприятию мира, и наш взрослый контакт с ним в будущем. Отличие от традиционной системы преподавания состоит в том, что в соответствии с программой школа дает детям ответы на "не возникающие" у них вопросы. Считается, что в программе уже определено самое важное, что должен знать ребенок. Таким образом все интересное, интересующее ребенка в действительности, остается за бортом школьной программы, а, следовательно, вне школы. Вспомните свои школьные годы. Наверняка вы были разочарованы, когда ассоциировавшаяся у вас с путешествиями география, заставляла вас разбираться в природно-территориальных комплексах. Мы с ребятами и на уроках и в индивидуальных исследованиях идем от вопросов, интересующих самих ребят. Обычным рефератам, тему которых формулирует ученику учитель, мы заменяем исследованием на сформулированную ребенком тему. И это позволяет сохранить интерес к познанию окружающего. Основным в моей дейтельности является, таким образом, тьюторское сопровождение индивидуальных исследований детей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новые Пермские Граждане

Алексей Бессонов Алексей Навальный Альмир Амаев Анастасия Мальцева Андрей Летягин Аркадий Быков Басаргин Белые ночи Борис Мильграм Валентин Мурзаев Виктор Басаргин Виталий Ковин Владимир Корсун Владимир Морозенко Владимир Путин выборы Вячеслав Дегтярников Галина Тарасова Герой дня ГОЛОС Демократия-2 Денис Галицкий дополнительное образование Евгений Сапиро Егор Петухов Елена Веселкова журналистские расследования За прямые выборы Игорь Аверкиев Илья Баршевский Ира Тихомирова Ирина Баскевич коми-пермяки КПРФ краудфандинг Мари Савровски Марш Миллионов межнациональные отношения Михаил Касимов мракобесие наркомафия начальная школа Николай Иванов Нина Соловей общественное телевидение Олег Лейбович Олег Чиркунов Опора России Павел Печенкин Пермская культурная революция Пермская синематека Пермское землячество политик профсоюз "Учитель" путинизм ресторанный бизнес Роман Попов Роман Юшков Рудольф Чичиков Русские встречи русский национализм сериал Босс Симон Кордонский сословная Россия социал-демократия Союз журналистов Справедливая Россия сталинизм Строгановская премия Суть дела Тони Кибер учитель года фашизм Федор Крашенинников Флаэртиана Цицерон Чиркунов Эхо Перми afisha.prm.ru

Популярные эфиры на этой неделе